Регистрация ГБО в ГИБДД

Уважаемые клиенты,

В последнее время участились случаи проверок инспекторами ГИБДД дополнительного оборудования, установленного на автомобиль (усиленные бампера, фаркопы, и т.д.) и газовое оборудование установленное на авто не является исключением.

Напоминаем, что согласно правилам по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, любое изменение в конструкцию автомобиля должно соответствующим образом регистрироваться в органах ГИБДД.

Наша компания оказывает помощь при регистрации газобаллонного оборудования, внесении изменений в паспорт транспортного средства (ПТС) и Свидетельство о регистрации ТС.

Мы сотрудничаем только с проверенными лабораториями, имеющими все необходимые разрешения и аккредитацию подтвержденную соответствующими записями на сайте Федеральной службы по аккредитации (fsa.gov.ru). Имея партнерский статус, мы можем предложить вам более привлекательные цены, чем при обращении в данные организации напрямую. Помимо экономической выгоды, вам так же не придется посещать различные инстанции в разных концах Москвы и стоять в пробках и очередях, т.к. вы сможете оформить все необходимые документы в одном месте.

Так же мы проводим переосвидетельствование автомобильных газовых баллонов ГБО установленных на ваш автомобиль. Напоминаем, что данную проверку баллонов для сжиженного газа (пропан-бутан) необходимо проходить раз в 2 года.

Мы рады вам помочь!

Ваш ГБО Мастер

Рубрика: Информация, Объявления | Метки: , , , , , , | Оставить комментарий

При установке оборудования — ТО бесплатно!

Уважаемые клиенты!

Установив оборудование в нашем сервисном центре, вы получаете первое ТО в подарок!

Техобслуживание в подарок!

Сделайте Ваш автомобиль более экономичным и экологичным!!!

Ваш ГБО Мастер

Рубрика: Акции, Объявления | Метки: , , , | Оставить комментарий

Замена фильтра всего 100 рублей!

Акция только до конца месяца!!!

Замена любого из фильтров:

  • фильтра газового клапана,
  • фильтра картриджа,
  • фильтра паровой фазы,
  • фильтра редуктора

Всего 100 рублей!!!

Ждем вас в нашем сервисном центре!

Ваш ГБО Мастер

Рубрика: Акции, Объявления | Метки: , , | Оставить комментарий

Поколения ГБО

Поколения газобаллонного оборудования, пожалуй, одна из самых спекулятивных тем в данной отрасли, т.к. сколько установщиков, столько и мнений относительно того, какое оборудование к какому поколению отнести. Дело в том, что нет никаких стандартов по которым эти «поколения» бы считались, поэтому в последнее время часто недобросовестные установщики пытаются манипулировать этими терминами для того, чтобы ввести в заблуждение потенциального клиента, навязывая ему своё оборудование, под предлогом того, что его оборудование на одно, а то и на два поколения выше, чем у остальных. В этой статье, я попробую объяснить, что это за «поколения» ГБО такие,  и чем они отличаются.

Стоит отметить, что «поколения» ГБО — это чисто российское явление, также распространенное на просторах СНГ. Дело в том, что сами производители не различают оборудование по поколениям, а различают его по типу впрыска топлива. Таким образом, зайдя на любой сайт производителя (например, таких известных итальянских марок как Lovato, или BRC) вы не найдёте никакого упоминания о «поколениях» газового оборудования. Во всём мире принято разделять оборудование по типу впрыска систем:

  • Общий впрыск — карбюраторные (Traditional)
  • Распределенный впрыск — инжекторные (Indirect)
  • Непосредственный (или прямой) впрыск (Direct)

Соответственно, под каждую из систем впрыска, есть своё газовое оборудование.

Системы ГБО с общим впрыском топлива (карбюраторные) в России часто называют: системы второго поколения, реже первого или третьего поколения, но по сути дела это одно и то же. Карбюраторные системы ГБО можно установить и на инжекторный двигатель (так делали до появления инжекторных систем ГБО), но это очень спорное решение, т.к. таким образом, при использовании газа ваш инжекторный двигатель будет работать как карбюраторный, со всеми минусами этих систем (увеличенный расход топлива, снижение динамики, обратные хлопки и т.д.).

Системы ГБО с распределенным впрыском топлива (инжекторные) — называют системами четвёртого поколения, иногда — пятого (часто это делают с целью обмануть клиента, при этом ставя ему самое обычное инжекторное ГБО, но иногда, системами ГБО пятого поколения для инжекторных двигателей также называют системы с жидким впрыском топлива, но они практически отсутствуют на рынке и стоят в 2-4 раза дороже обычных систем, использующих испаренный газ).

Системы ГБО с непосредственным впрыском топлива — называют системами шестого поколения, иногда — пятого (это когда ставят инжекторное ГБО адаптированное для работы на системах с непосредственным впрыском топлива).

Таким образом, советую обычному автовладельцу не обращать внимания на всю эту путаницу с поколениями, т.к. разделение ГБО по данному признаку — это простая условность. Можете назвать ГБО хоть десятого поколения, всё равно никто не сможет это ни подтвердить, ни опровергнуть, т.к. повторюсь, что каких-либо официальных стандартов или правил как эти «поколения» определять — просто не существует.

Рубрика: Информация | Метки: , , , , , , , | Оставить комментарий

Диагностика ГБО бесплатно!

У вас есть сомнения в правильности работы газобалонного оборудования?

Check engine - проверьте двигатель   Check Engine - Проверьте двигатель   service engine soon

Приезжайте к нам!!!

Ведь до конца апреля диагностика ГБО абсолютно бесплатно!!!

диагностика ГБО

Ждем вас в нашем сервисном центре!

Ваш ГБО Мастер

Рубрика: Акции, Объявления | Метки: , , | Оставить комментарий

Плюсы и минусы ГБО

Основная и главная причина, из-за которой производится установка автомобильного газового оборудования – это экономия. Один литр пропан-бутановой газовой смеси стоит в 2 раза дешевле одного литра бензина, а метан и того меньше. При среднегодовом пробеге авто около 15 000 — 20 000км, даже с учетом стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10% вы начинаете экономить на топливе уже через год (см. калькулятор окупаемости ГБО).

Вторая причина установки ГБО – автомобиль становится битопливным. Появляется возможность выбора вида топлива в зависимости от наличия оного, что несомненно является важным в нашей стране с её недостаточно развитой топливозаправочной сетью.

Третья причина мобильность. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень важно при дальних поездках, ведь качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Остальные причины связаны с увеличением ресурса ДВС и снижением ремонтных затрат менее значительны, но они есть:

  • газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре как растворитель, смывая ее со стенок цилиндра, что увеличивает ресурс ДВС;
  • газ легче смешивается с воздухом, что дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что в свою очередь приводит к полному сгоранию газовой смеси не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя;
  • отсутствие вредных примесей в газовой смеси (смолы, сера, свинец и т.д.- откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс двигателя Вашего автомобиля;
  • высокое октановое число газового топлива (около 100) значительно снижает риск  детонации в цилиндрах ДВС;
  • содержание в выхлопе Вашего автомобиля вредных веществ снижается в разы, что в условиях мегаполиса является несомненным плюсом установки ГБО;
  • возможность демонтажа элементов газобаллонного оборудования при продаже автомобиля и установки его же (ГБО) на новый автомобиль без дополнительных затрат на приобретение оборудования.

«недостатки» ГБО

Основным и главным недостатком установки газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль мы считаем уменьшение полезного объёма багажных ёмкостей, связанных с монтажом в них баллонного оборудования. Но и тут возможны компромиссы и альтернативные пути решения. Основное решение в данном случае – баллон тороидальной формы («тор», «бублик»), монтируемый в нишу запасного колеса внутри багажного отсека, либо снаружи авто под днищем (в этом случае в иных авто есть возможность установить не только тор большего размера нежели «запаска», но и 1-2 цилиндрических баллона так же большей ёмкости). Запасное колесо в этом случае «живет» в чехле в багажнике, перемещаясь в салон в случае нехватки места в багажном отсеке. Но согласитесь, что случаи полного заполнения багажного отделения и всех посадочных мест в салоне авто крайне редки, так что место для запасного колеса всегда найдётся. И всегда остается вариант — купить докатку, что также увеличивает полезный объём багажного отсека.

Эстетика расположения газового оборудования в подкапотном пространстве автомобиля и уменьшение пространства для выполнения там ремонтных работ и вовсе представляется нам проблемой надуманной и заслуживающей обсуждения только на специфических автомобильных форумах.

Проблему прогорания клапанов и прочие мифы связанные с клапанами, так же обсуждать нет смысла, ибо статистики по данному вопросу нет никакой. Для спокойствия решивших установить газовое оборудование следует лишь сказать, что почти все современные автомобили оснащены системой гидрокомпенсации хода клапанов и октан-корректором, что позволяет двигателю подстраиваться под незначительные изменения свойств топливной смеси (октановое число смеси, температура и скорость сгорания смеси) без уменьшения ресурса двигателя и значительного (более 10%) изменения тягомощностных характеристик. Для автомобилей без гидрокомпенсаторов процедура настройки клапанного механизма ДВС является штатной при установке газобаллонного оборудования в нашей компании и обязательной при периодическом техническом обслуживании (ТО) или ремонте ГБО.

Так же надумана проблема «износ бензонасоса». Якобы при работе на газе бензонасос изнашивается, так как работает вхолостую, некоторые пишут работает «всухую». Все эти страхи идут от незнания принципов работы этого устройства. Бензонасос — это устройство создающее постоянное рабочее давление в топливной магистрали. Он начинает работать в момент включения «зажигания» еще до запуска двигателя и работает постоянно. Если давление избыточно (двигатель не запущен, работает на холостом ходу, работает на другом виде топлива), происходит обратный сброс топлива в топливный бак посредством обратной топливной магистрали («обратка»), что является штатным режимом работы данного устройства.

Рубрика: Информация | Метки: , | Оставить комментарий

Газ ГБО, типы газового топлива

Существуют два вида топлива для автомобильного газобаллонного оборудования – метан (природный газ) и пропан-бутановая смесь («нефтяной газ»). Рассмотрим все аспекты применения каждого из этих газов.

Метан. (CH4)Природный газ, легче воздуха, что позволяет ему при утечке не скапливаться внизу баллонной ниши, а улетучиваться через любое доступное отверстие. Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Без цвета и без запаха, при использовании в быту добавляют «одоранты». Октановое число около 110, что значительно снижает риск детонации в цилиндре ДВС. Переходит в жидкую фазу при температуре около -160°С, что делает возможным его заправку в баллон только в сжатом состоянии при очень высоком давлении – порядка 200 атмосфер. Пробег на метане примерно равен литражу баллона умноженному на 2, т.е. на одном баллоне метана в 50 литров вы сможете проехать около 100 км. Весят же подобные стальные баллоны изрядно и могут быть только цилиндрической формы. Стоит метан примерно на 1/3 дешевле пропан-бутана, однако газовое оборудование для «питания» автомобиля метаном стоит раза в 1,5-2 дороже пропан-бутанового. Тягомощностные характеристики двигателя, работающего на метане на 20% хуже чем на бензине. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что метановое ГБО, лучше использовать там где не важны динамические характеристики езды, а так же вес и объём баллонного оборудования, т.е. на грузовом транспорте и полноразмерных автобусах.

Сжиженный углеводородный газ —  СУГ (Нефтяной газ»). Это смесь пропана (C3H8), бутана(C4H10) и незначительного количества метана, этана и других углеводородов. Получается при «крекинге» (расщеплении) нефтепродуктов. Тяжелей воздуха , без цвета и запаха (добавляют одоранты). Октановое число смеси около 105, что значительно превышает октановое число любых марок бензина. Хорошо смешивается с воздухом, сгорает равномерно и полностью, что влечет отсутствие сажи в камере сгорания. При относительно небольшом давлении легко переходит в жидкую фазу, что позволяет хранить больший полезный объём газа в баллоне нежели, чем при сжатии того же объема газа. Для примера: средний автомобиль класса «С» со средним расходом бензина около 10л. на 100 км пути, проедет на полностью заправленном пропан-бутановой смесью 50 л. баллоне около 450 км. Тягомощностные характеристики двигателя при работе на СУГ в самом худшем случае (неправильно настроенное или подобранное газовое оборудование) упадут на 10%, что для большинства водителей не столь критично, а в условиях мегаполиса (пробки) и вовсе незаметно. Однако при правильной настройке последних систем ГБО четвертого поколения с OBD-коррекцией потери мощности составляют не более 3-5%, что при мощности автомобиля 100л.с. и более и вовсе не заслуживает внимания.

Рубрика: Информация | Метки: , , | Оставить комментарий

Принцип работы ГБО

Сжиженный газ (смесь пропан-бутан или метан) из автомобильного газового баллона через мультиклапан по газовой магистрали высокого давления поступает в газовый редуктор-испаритель, где из жидкой фракции переходит в газообразную (давление снижается с 15-20 атм. до атмосферного, также происходит нагрев/охлаждение газовой смеси до рабочей температуры). Далее по газовому трубопроводу низкого давления газовая смесь поступает в форсуночную рампу (газовые форсунки) и далее во впускной коллектор Вашего автомобиля.

Рубрика: Информация | Метки: | Оставить комментарий

Газовое оборудование для автомобиля — термины

Комплект ГБО (ГБО Кит, «подкапотка») — набор газового оборудования для монтажа под капотом авто. Как правило, в него входят: газовый редуктор испаритель, газовый контроллер с проводкой, форсуночная рампа (газовые форсунки), дифференциальный датчик давления газа (показывает давление газа в системе относительно разряжения во впускном коллекторе), датчики температуры газа и охлаждающей жидкости (ОЖ). Уважающие себя производители комплектуют КИТ газовым фильтром, тосольными, газовыми, вакуумными шлангами, тройниками и даже хомутами. Причем, все диаметры (выход редуктора, фильтр, МАП, форсунки) одинаковые и рассчитаны под шланг, который идет в комплекте, что исключает запах газа (утечку газа).

Газовый баллон — сосуд высокого давления, в случае смеси пропан/бутана до 25 атм., в случае метана до 300 атм.) может быть в форме цилиндра (от 35 до 216 л.) либо тора (тороидальный баллон, «бублик», «тор»), который монтируется, как правило на место  запасного колеса (35-95 л.) внутри багажника автомобиля или под авто снаружи.

Мультиклапан — монтируется непосредственно на баллон, представляет собой блок арматуры, включающий топливозаборник жидкой газовой фазы, устройство измерения количества топлива, рабочие и аварийные клапаны.

ВЗУ — выносное заправочное устройство, монтируется либо внутри багажника, либо в бампер «заподлицо» или на кронштейне, или в лючок бензобака.

Переключатель топлива «газ/бензин» — монтируется в салоне автомобиля, представляет собой кнопочный переключатель с несколькими светодиодами (для указания вида топлива, потребляемого Вашим авто).

Кроме этого в составе системы газового оборудования для автомобиля входят элементы для монтажа ГБО: газовые трубопроводы, газовый фильтр, хомуты, штуцеры, муфты, кронштейны, крепежи газового баллона и т.д.

Рубрика: Информация | Оставить комментарий

Что такое автомобильное газовое оборудование

Газовое оборудование для автомобилей – это автомобильная топливная система, позволяющая использовать в качестве автомобильного топлива сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь) или природный (метан) газ.  При этом, установленная газовая топливная система по сути дублирует бензиновую, делая Ваш автомобиль битопливным. Выбор вида топлива, которым будет «питаться» Ваш автомобиль всегда остаётся за Вами

Рубрика: Информация | Метки: , , | Оставить комментарий